Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
– в форме электронного документа;
– через форму для обращений.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Адрес официального сайта организации: http://ano-pripechorekomi.ru/ (Интернет-приемная в разделе "Контакты")
Адрес электронной почты: ano_pripechore@mail.ru
В письменной форме в соответствии с требованиями по адресу: 169600, Республика Коми, г.Печора, ул. Свободы, д. 10
Для этого необходимо:
– доставить письмо лично в организацию, кабинет № 9 (прием документов ежедневно с 08.45 до 17.15, пятница с 08.45 до 15.45, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья);
– обратиться по телефону: 8 (82142) 7-08-72
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
– свои фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– излагает суть предложения, заявления или жалобы;
– ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».