Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Благодарим вас за посещение веб-сайта Автономной некоммерческой организации Межрайонный центр социального обслуживания населения "Припечорье"! 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/rate/632684 


 

Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 


 

Официальный сайт уполномоченного органа на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми 

 


 

Официальные сайты организаций, которые находятся в ведении Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми и которым предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях МО МР "Печора", МО ГО "Усинск"

ГБУ РК "ЦСЗН г. Печоры"

ГБУ РК "ЦСЗН г. Усинска"


 

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
– в форме электронного документа;
– через форму для обращений.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Адрес официального сайта организации: http://ano-pripechorekomi.ru/ (Интернет-приемная в разделе "Контакты")

Адрес электронной почты: ano_pripechore@mail.ru

В письменной форме в соответствии с требованиями  по адресу: 169600, Республика Коми, г.Печора, ул. Свободы, д. 10


Для этого необходимо:
– доставить письмо лично в  организацию, кабинет № 9 (прием документов ежедневно с 08.45 до 17.15, пятница с 08.45 до 15.45, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья);
– обратиться по телефону: 8 (82142) 7-08-72

Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
– свои фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– излагает суть предложения, заявления или жалобы;
– ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».